Если Вы не согласны с этим, пожалуйста, покиньте наш сайт.
Согласен(а)
Если у Вас остались вопросы - мы Вам перезвоним
Или свяжитесь с нами:

Нейромезолифтинг

О процедуре

Инъекционная методика разработанная доктором Шерером, для омоложения и улучшения качества кожи за счет одновременного введения небольших доз мезококтейля и ботулотоксина.

*Нейромезолифтинг запатентован на территории РФ.

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ №2703531

Показания к процедуре

• Мимические морщины и первые проявления птоза бровей и овала лица
  • Девитализация кожи
  • В качестве симптоматической терапии дерматологических заболеваний и состояний
  • Эритематозно-телеангиэктатическая форма розацеа
  • Cнижение продукции кожного сала при себорейном дерматите

При разработке методики нейромезолифтинга доктор Шерер взял самое лучшее от двух классических методов: ботулолифтинга и мезотерапии. Инъекции препарата ботулотоксина А в «ключевые точки» по разработанной им схеме обеспечивают разглаживание мимических морщин лба, межбровья и у внешних уголков глаз, а также мягкий лифтинг бровей и подтяжку овала лица с сохранением естественности мимики.

Затем многокомпонентный мезококтейль смешивается с небольшим количеством препарата ботулотоксина А, и кожа равномерно покрывается папульными инъекциями (в каждой точке вводится внутрикожно в совсем небольшом количестве). Смешивание мезококтейля с препаратом ботулотоксина А и техника введения обеспечивает не только питание верхних слоев кожи, интенсификацию обменных процессов и выработки коллагена, но и разглаживание совсем мелких поверхностных морщинок. Этот метод позволяет работать даже в очень деликатной области под глазами с совсем тонкой кожей.

Вид, цвет и состояние кожи заметно улучшаются; кожа становится более гладкой и плотной, начинает как бы «светиться изнутри». Процедура проводится тонкими иглами, следы от инъекций и папулы очень быстро рассасываются, результат начинает проявляться уже через несколько часов после процедуры.

Для достижения хорошего результата одной процедуры бывает достаточно. Наилучший же долгосрочный эффект дает периодическое повторение процедуры.

преимущества нейромезолифтинга
  • Разглаживание мимических морщин
    с сохранением мимики
  • Эффект "сияющей кожи"
  • Лифтинг бровей, уголков рта, овала лица и шеи⠀
  • Коррекция купероза, чувствительной кожи
  • Борьба с жирным блеском в Т-зоне, сужение пор
  • Результат сохраняется в течение 4-х месяцев
    Эффект наступает через 5-7 дней после процедуры
  • Улучшение качества кожи: тургор, упругость, цвет и др.

31.000 ₽

оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на хранение и обработку ваших персональных данных, в соответствии с политикой конфиденциальности

*При использование методики доктора в своей работе, необходимо в обязательном порядке упоминать имя Доктора Шерера