МОСКВА, БОЛЬШОЙ КАРЕТНЫЙ пер. 24С2
Москва, Большой Каретный пер. 24с2

клиника высокой эстетической медицины

Наша специализация - это омолаживающие операции на лице и инъекционные, нитевые методики коррекции.

в своей работе мы используем новые методы и профессиональные ресурсы, которые исправляют внешние возрастные изменения. При этом сохраняя природные черты лица, возвращая гармоничные пропорции, присущие естественной молодости.

Прошлое эстетической медицины – красота «под копирку» и создание бьюти-клонов. Настоящее и будущее – подход и сохранение природного внешнего образа.

наши пациенты готовы прибегнуть к помощи эстетической медицины, но с условием: «Меняться, оставаясь самим собой!»

наши преимущества
безопастность
использование в своей работе сертифицированные препараты,
профессионализм
Применение собственных запатентованных методик по всему миру, выступление на международных конгрессах, обучение коллег собственным методикам
индивидуальность
сохранение природных черт лица, гармоничных пропорций
опыт
Более 2,5 тысяч пациентов доверяющих нам
гендерность
работа как с женщинами, так и с мужчинами. сохранение черт внешности присущие каждому из них
игра по правилам
месторасположение
Клиника Высокой Эстетической Медицины
Россия, Москва
м. Цветной бульвар
Большой Каретный переулок 24с2
Телефон: +7 495 150 69 96
E-mail: info@drscherer.ru
Мы работаем ежедневно с 10:00 - 22:00,
прием пациентов осуществляется строго по записи.

на метро:

Клиника расположена в ЖК "Каретный Плаза", в шаговой доступности от ст. метро Цветной бульвар (400 метров) и м. Новослободская (600 метров).

на машине:

Большой Каретный переулок - это улица с односторонним движением, заезд с ул. Каретный ряд, либо с ул. Петровка.

Припарковать свой автомобиль Вы можете на городской парковке по улице Большой Каретный переулок, либо на закрытой парковке в ТЦ Цветной Маркет.